Пн - Пт: с 9:00 до 18:00 Сб - Вс: Выходной

8 (861) 205-05-79

Товаров (0)
Оформить заказ
+

Хотите сделать заказ инструмента Роторно-фрезеровальная машина LATOKHO RM 300 G ?

Нажимая "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.

Роторно-фрезеровальная машина LATOKHO RM 300 G
Роторно-фрезеровальная машина LATOKHO RM 300 G

Роторно-фрезеровальная машина LATOKHO RM 300 G

Оценить: 
Обсудить (0 мнений)
500 500руб.

Роторно-фрезеровальная, профессиональная машина с высоким классом надежности и ресурсом LATOKHO RM 300 G с двигателем HONDA GX 390 (Япония), предназначена для различных видов работ: фрезерование бетона от марки B30 до B50 и асфальта, снятие слоев, очистка покрытий, придание шероховатости поверхности, удаление дорожной и пластиковой разметки с асфальта, прорезка канавок на бетоне, удаление краски с бетона, устранение неровностей, прецизионные работы по устройству полов. Используется на дорогах, мостах, небоскребах, автостоянках, взлетно-посадочных полосах, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.

 

Особенности и преимущества:

 

Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает B50

На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 350 м³/час. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана.

Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. 

Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 250 кг. Спереди расположены два металлических опорных ролика, что дает возможность фрезерования стыков.


Технические характеристики:

 

Тип двигателя: Бензиновый 4 ткт.

Марка и модель двигателя: Honda GX-390 (Япония) 

Мощность двигателя: 8,7 кBт (11,7 л.c.)

Частота вращения двигателя: 3600 об/мин.

Топливо:Бензин АИ-92

Емкость топливного бака: 6,1 л.

Объем масла: 1,1 л.

Стартер:Ручной

Ширина фрезерования: 300 мм.

Глубина фрезер: от 0 до 14 мм.

Производительность: от 50 до 90 м²/ч

Посадочное место барабана: Шестигранное

Внутренний диаметр выхода на пылесос: 40 мм.

Габариты (ДхШхВ): 1355 х 555 х 1090 мм.

Вес: 162 кг.

 

Комплектация: 

Барабан (фреза) с восьмигранными ножами LATOKHO DSC 300

Производитель: РОССИЙСКИЙ
Родина бренда:Россия
Страна изготовителя:Россия

* Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!
Указанная информация не является публичной офертой


Есть вопросы по этому товару?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Ваше имя
E-mail
Ваши вопросы относительно товара